6 августа 2012 г.

Альбом №8 для маленькой Принцессы Екатерины)))

Всем привет))) Сегодня я буду показывать новый альбом для маленькой Принцессы))) В предыдущем посте я уже показывала одну страничку и писала о том, что фото этой малышки такие нежные и милые, что странички как-то складывались сами по себе - и весь альбом получился очень девчачий - нежный, воздушный, как зефирка)))
Альбом про первый год жизни малышки Катюши, в нем 16 страниц форматом 20 на 25 см (по обложке 21 на 26 см), вместилось в нем 65 (!!!!!) фото (практически все фото 10*15 см).
Ну что, набираемся терпения и смотрим - фоток будет очень много, но я думаю, что вам понравится))))

Вот такой пухлый альбом получился)))

Корона на обложке и надпись - пожелание заказчицы))))
А теперь странички))))
Первая страничка - про беременность)))
Детальки ближе))
Вторая страничка - про выписку из роддома и первый месяц))
На этой странице две книжечки - горизонтальная (выписка из роддома) и вертикальная (первый месяц), есть место для записи.
На вертикальной книжечке есть карманчик для бирочки из роддома)))
Третья страничка - про второй месяц малышки)))
Четвертая страница - про третий месяц. Тут двегоризонтальных книжечки и место для важных заметок)))

Пятая страница - моя любимая (такая нежная-нежная) - про четвертый месяц))) Тут горизонтальная книжечка, а в ней прячется кармашек, в котором на тэгах маленькие фото Принцессы)))
С этой страничкой также хочу принять участие в задании "Полиглот" от блога Tempo Libero.
По условию задания нужно создать любой скрап объект с использованием надписей на иностранных языках -  на этой страничке надпись "beautiful" на английском языке))))
Шестая страница - про пятый месяц малышки)))
И детальки поближе)))
Седьмая страница - про шестой месяц))) Я ее уже показывала в предыдущем посте) На ней вертикальная и горизонтальная книжечки и место для записи))
Восьмая страничка - с таблицей рост/вес по месяцам и графиком роста зубов)))
Также тут есть конверик для первого выпавшего зубика))) Конвертик достается из кармашка и закрывается на клипсу))
Девятая страница - про седьмой месяц))) На ней такие прелестные фото, которые я расположила на вертикальной книжке-гармошке))) Также есть место для записи)))
Детальки декора поближе)))
И моя самая-самая любимая фотография в этом альбоме))) Она такая трогательная и бесконечно нежная!!!!!!
Десятая страница - про восьмой месяц))) Тут горизонтальная книжечка с фото, а также большой карман для дополнительных фотографий)))
Одиннадцатая страница - про девятый месяц))) На ней вертикальная книжечка и горизонтальная книжка-гармошка))
Двенадцатая страничка - такая нежная-нежная - про десятый месяц манюньки))) Тут две книжечки - горизонтальная и вертикальная, а также много места под важные записи))
Тринадцатая страница - про одиннадцатый месяц))) Она уже без фото - мама малышки выберет и вставит их сама - для этого тут вертикальная книжечка)))
Четырнадцатая страница - про двенадцатый месяц девочки)))
Пятнадцатая страница - про первый День Рождения)) На ней горизонтальная книжечка для фото, конвертик для локона и тэги для отпечатков ручки и ножки)))
Конвертик для локона)))
И последняя - шестнадцатая страница - про Крещение малышки))) Эту странцу я сделала двойной))
Очень трогательное фото Катюшиной ручки с крестиком)))
Внутри - фото с крестин))) С правой стороны крестная с малышкой (там еще место для записи я специально сделала, чтобы мамочка могла подписать, как зовут крестную маму) а с левой стороны само крещение))
И обратная сторона альбома)))
Очень надеюсь, что вам альбом понравился)))) Потому что я очень довольна результатом)))
Спасибо, что заходите в гости и оставляете теплые отзывы о моих работах)))

Всем удачи и прекрасного настроения))))

22 комментария:

  1. Потрясающий альбом! Нежный, воздушный, восхитительнейший!!! Только в таких альбомах нужно хранить свои теплые воспоминания!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо тебе большое, что всегда находишь минутку и забегаешь ко мне в гости) Мне очень приятно)))

      Удалить
  2. Альбом для настоящей принцески! Спасибо, что творите с Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
  3. такие работы и вдохновляют меня и ...просто "убиваю"! кажется, что я так не сложу все в одну историю....не лягут у меня "бумажки" в большое целое....эхххх...где наша не пропадала...глаза боятся-руки делают!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное, не боятся)))) И очень хотеть творить)))) А идеи приходят в процессе))) Особенно, когда работаешь с фотографиями)))

      Удалить
  4. Какой красивый и нежный! Маленькая принцесса )

    ОтветитьУдалить
  5. Галя, очень красивый альбом!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Галочка))) Сама от него в полном восторге)))) Вот прямо люблю его))) Каждую детальку, каждое фото....

    ОтветитьУдалить
  7. Галинка, я захоплююсь твоїми роботами!!! Ці дитячі альбомчики годинами розглядати можна!!! Детальки суперові!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлічка, дякую, сонечко))) Мені дуже приємно, що мої роботи подобаються)

      Удалить
  8. Ооочень красивый альбомчик!!! Ну просто ОЧЕНЬ! Такой зефирчик :-) У меня такой же набор бумаги ждет своего часа, так интересно смотреть бумагу "в деле".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое) Очень приятно читать отзыв от тебя))))

      Удалить
  9. Какой нежный!!! все очень миленько и аккуратно, Галя!

    ОтветитьУдалить
  10. Какой же он прекрасный и нежный!!! Все волшебные ощущения беременности и первого слакого годика так и всплывают... :)))

    Галина, я Вас приглашаю на моё угощение :) http://povitrulya.blogspot.com/2012/08/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить
  11. Потрясающий альбомчик, аккуратненький, нежный, для настоящей принцессочки! Непременно удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  12. Галина, альбом просто супер!!!! Аж дух захватывает!!! Какой нежный-мимимишный ))))
    А вот подскажите - что за бумажечка с прелестными птичками и флажочками???

    ОтветитьУдалить