6 апреля 2013 г.

Субботнее вдохновение) Выпуск №3 - интересный и тематический)) И ответы на вопросы)

Всем привет)) Сегодня в Хоббимире вышел новый выпуск Субботнего вдохновения))) Он необычный и анонсирует новое задание-проект, которое я подготовила для блога))) Совсем скоро вы все узнаете и, надеюсь, вам понравится)))) А пока предлагаю вам пройти по ссылочке и получить новую порцию замечательного вдохновения!!!)))))
А еще я хочу ответить на вопросы, которые задала мне Светочка cve

1. Как вы считаете для результата и успеха нужно быть узким специалистом своего дела (например, только скрапбукинг) или уметь и делать много (вышивка, вязание, украшения, скрап, валяние)

Я думаю, что не совсем обязательно уметь делать много для достижения результата и успеха) Сужу по себе, ведь раньше я вышивала - много и, как мне кажется, достаточно хорошо, но с приходом скрапа в мою жизнь на вышивку у меня совсем нет времени, да и желания тоже)))

2. Хотели бы вы иметь свою студию или магазин, если да-нет, то почему?


Да, я уже отвечала на подобный вопрос - хотелось бы иметь свою маленькую студию и учить деток и взрослых тому, что умею делать сама)))))

3. Думали ли вы, что когда-то вообще не будете заниматься рукоделием?


Оооо, даже не допускаю пока такой мысли...))) Творчество для меня сейчас - это часть моей жизни и я наконец-то нашла то, что приносит мне душевное удовлетворение, напитывает меня сплошным позитивом и бесконечной нежностью))))

Девочки, я передавать вопросы не буду, если кто-то хочет ответить - принимайте эстафету - буду рада)))))


А я надолго не прощаюсь, на днях покажу вам новый альбом))))

Всем удачи и хороших выходных))))

1 комментарий:

  1. Галя, спасибо!
    согласна, что скрап вытесняет нагло другие хобби)
    у меня так было с вязанием) но теперь понемногу его возвращаю)

    ОтветитьУдалить