23 апреля 2013 г.

Третий разворот в альбом "Это я и моя семья"

Добрый вечер мои дорогие) Сегодня я с очередным разворотом в альбом "Это я и моя семья" для Лизоньки, который я делаю в рамках СП блога "Счастливый мир детства") Этот разворот посвящен нашим любимым крестным - Тане и Жене:-))) Мы очень любим проводить с ними время - ведь рядом с ними оно (время) пролетает всегда весело, радостно и незаметно))))
 У Лизоньки с Женей особенная невидимая связь и любовь))))
Опять у меня яркие краски и многослойность)))) Так мне нравится процесс создания этих страничек)))) Думаю, что альбом будет замечательный и очень нужный - такая себе история про самых любимых, дорогих и родных людей)))

Всем хорошего вечера и прекрасного настроения)))))

4 комментария:

  1. Галь, такие интересные странички на белых листах получаются)))
    Здорово)))
    Я уже тоже помышляю сделать для своего Женьки такой альбом(от первого лица)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень нравится))) Я как всегда в восторге)))) И когда вы все успеваете? И откуда столько фантазии))))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо большое))))) Как я все успеваю???? Сейчас, мне кажется, я делаю намного меньше скрапостей, чем раньше, в силу некоторых обстоятельств, которые отнимают у меня много времени....

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, что творите вместе с блогом "СМД"!

    ОтветитьУдалить