27 мая 2013 г.

Оранжевое лето и.... моих ПЧ-нюшек уже больше 500!!!!!!!!!

Доброе утро вам мои дорогие)))) Сегодня понедельник, начало новой рабочей недели и пусть она у вас пройдет творчески и плодотворно!!!!!!
А я спешу поделиться с вами большой радостью - вас, мои дорогие, уже целых 503 ПЧ-нюшечки!!!!!!!! Я очень этому рада, а еще больше рада тому, что вам интересно мое творчество, что вы находите минутку, чтобы зайти в гости и оставить теплый комментарий)))) Спасибо вам большое за то, что вы есть!!!!!! И, конечно, по такому важному событию в ближайшее время я проведу розыгрыш вкусной конфетки)))) Не пропустите))))

А еще вчера в Хоббимире стартовало новое творческое задание Король оранжевое лето)))
У меня родился вот такой подарочный тэг для мальчика Николки, которому я недавно делала альбом)
 
И чудесный баннер задания)))
С нетерпением ждем ваши летние, яркие, сочные работы!!!!!!

А я надолго не прощаюсь) Ждите меня на днях с новым ярким альбомом для мальчика)))

Всем удачи и прекрасного настроения))))

5 комментариев:

  1. замечательный тежик!!!! И цифра замечательная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классный тэг!) Поздравляю с таким количеством ПЧ, пусть только увеличивается с каждым днем)))

    ОтветитьУдалить
  3. Тег очень яркий, солнечный и позитивный получился!!! Поздравляю с прибавлением ПЧенюшек!!! Пусть их число растет и растет с каждым днем!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с обПЧ-нюшиванием!!!! Милый тег, многослойный и солнечный!

    ОтветитьУдалить
  5. Тэжик классный!!! А ещё поздравляю с таким то количеством Прекрасный Читателей :)) У тебя прекрасный бложик!!!

    ОтветитьУдалить