7 декабря 2013 г.

Альбом №35 про Маленького Принца

Привет мои хорошие))) У нас со вчерашнего дня началась настоящая зима - снег, мороз и так красиво на улице!!!!!!!
А у меня для вас новый альбом про Маленького Принца Митюшу, для которого я уже делала альбом про первый год жизни. Так приятно, когда мои любимые заказчики возвращаются снова))))
Альбом посвящен второму году жизни малыша) Мы с мамой Митюши решили делать его в спокойных цветовых оттенках и с иллюстрациями к "Маленькому принцу", а также с некоторыми "крылатыми" фразами из этого поучительного произведения Антуана де Сент-Экзюпери.

Формат альбома 21 на 26 см, 14 страниц, ручной переплет, мягкая тканевая обложка (коллекция Тильда). В альбоме поместилось 60 фото)
 
 У маленького принца непременно должна быть корона:)
Первый разворот)
Картинки про маленького принца делала в виде карманчиков, в которые прячутся теги с поучительными фразами)

 
В альбоме много различных конвертиков, в которые можно положить записочки про второй год малыша - его достижения, слова и высказывания, первые маленькие рисуночки и т.д.
Второй разворот - зимний)

 
 
Третий разворот)



 
Четвертый разворот)
 


 Под книжечкой с фото прячутся теги с маленькими фотографиями)
 
Пятый разворот)

 
 
 
 
 
Шестой разворот - мой любимый!!!





В конвертике прячется тег с картинкой и надписью)
Седьмой разворот - посвящен Дню Рождения Митюши в морском стиле)

 
 
 

Обратная сторона альбома)
Вот такой альбом получился для маленького принца Митюши)

Всем удачи и хороших выходных))))

28 комментариев:

  1. Галя, альбом само очарование!!! Очень понравилась зимняя страничка и с лесными фото тоже шикарные!!! Чудесный!

    ОтветитьУдалить
  2. Галин, сейчас пойдут сплошные восторги ;) Фраза будет не новая, но мне нравится абсолютно всё-всё :)) Ты так идеально всё делаешь, что не могу налюбоваться! Особо понравился второй разворот, круглые фото здорово смотрятся!!! Не удивлюсь, что заказчица попросит делать альбомы на каждый год ;) И правильно сделает :))

    ОтветитьУдалить
  3. Как это хорошо! Этот альбом мальчишка и родители будут открывать и наслаждаться смыслом всю жизнь! Очень здорово! Детали классные! Некоторые запомню)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки))))) Рада, что вам нравится)))

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающий альбом! Он очень теплый! И гамма и вообще, атмосфера такая теплая! Даже удивительно, что это заказ, обычно такие получаются только для своих детей! Красиво так! У меня нет слов, но осталось еще масса невысказанных эмоций :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо, дорогая)))) Все невысказанные эмоции я очень хочу услышать при личной встрече)))))

      Удалить
  6. Галинка!!! Супер просто!!! Кожен твій альбомчик неповторний!!! Так приємно розглядати ці детальки, зірочки, гудзички, братсики.... В мене теж слів не вистачає))) Молодець!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесный альбомчик и чудесные иллюстрации вы подобрали)) супер)_)

    ОтветитьУдалить
  8. Классный альбом! Не перестаю удивляться Вашему мастерству!

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово! так много всего интересного!

    ОтветитьУдалить
  10. Здорово как! Замечательная идея с картинками и фразами про маленького принца!!
    Альбом уже не просто альбом, а как маленькая сказка! Думаю эти поучительные фразы будут у мальчика путеводной звездой всю жизнь! Это дорого стоит!
    Альбом восхитительный!

    ОтветитьУдалить
  11. Галя, потрясающий альбом!!! Такой уютный и теплый! Браво!

    ОтветитьУдалить
  12. Понравилось все! Замечательный альбом!

    ОтветитьУдалить
  13. Галина, какой шикарный альбом! Нет слов!

    ОтветитьУдалить
  14. Шикарный трогательный тематический альбом! Идея альбома настолько впечатлила, что хочется снова прочесть Маленького Принца де Сент-Экзюпери! А о качестве изготовления вообще молчу: как всегда, великолепно!))))

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красивый альбом получился и идея с поучительными фразами просто замечательная!

    ОтветитьУдалить
  16. Восхитительно! Просто восхитительно!!!

    ОтветитьУдалить
  17. красота! очень нравится страница с круглыми фотографиями!

    ОтветитьУдалить
  18. какой замечательный альбомчик!!

    ОтветитьУдалить
  19. такой трогательный и милый альбомчик...
    хочется рассматривать каждую детальку

    ОтветитьУдалить
  20. Галочка.два дня!!Два дня у меня открыта страничка с твоим альбомчиков и я его рассматриваю и рассматриваю..каждую страничку, каждую детальку...и все не могу насладиться)))))))))это такое удовольствие!!работа твоя как всегда безупречна и удивительна!!Безумно понравилась страничка,где кругленькие фото..смотрела с улыбкой...я совсем не давно в новом дневничке в страничке тоже делала кругленькие фото.. и очень мне было радостно увидеть, что так можно делать...я переживала,т.к. у меня это было впервые...в общем я могу еще много писать, но я хочу как всегда сказать тебе спасибо за прекрасные эмоции и наслаждение при просмотре!!

    ОтветитьУдалить
  21. Галина, спасибо большое.... за твою восхитительную работу, добрый нрав и легкость в общении)))!!! С такими людьми хочется встречаться снова и снова! А твои фотоальбомы остануться навсегда с нами как добрая память о том золотом времени и возрасте нашего сыночка, которые бывают лишь раз в жизни! Уверенна, что когда подрастет мой маленький принц, он сам лично поблагодарит тетю Галю ))) за то волшебство которое она ему подарила ))))!!!
    Р.S. Галиночка, следущую нашу встречу я запланировала уже на 3годика))), и думаю это говорит о большем, чем любые теплые слова ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльза, как же приятно читать эти строки) Для меня это самая высокая похвала))) Спасибо тебе большое)))) Ты же знаешь, что мы всей семьей неравнодушны к Митюше, поэтому и альбомы для него складываются на одном дыхании))))

      Удалить