27 декабря 2013 г.

Коробочка с мечтой

Привет мои хорошие))) Сегодня я хочу показать вам маленькую волшебную коробочку, которая исполняет мечты и желания, если в них поверить всем сердцем!!!!!!
 Коробочка совсем крошечная (когда-то она была просто спичечным коробочком), но хранит в себе одну мою большую мечту, которая непременно сбудется, ведь я верю в нее и чувствую, что именно так и будет))))
Все элементы на коробочке и внутри нее не случайны, каждый имеет свой смысл, просто пока я не могу вам рассказать о них) Но обещаю, когда моя мечта станет реальностью, я обязательно вернусь к этому посту и расскажу про каждую деталь, которая является частью одного целого)
 Вот она, моя мечта, перевязана кружевной лентой)))
А у вас есть мечта? Вот такая самая заветная??? Если да, то непременно делайте волшебную коробочку и положите ее под елочку в новогоднюю ночь - и ваше желание непременно исполнится) Никогда не отказывайтесь от своей мечты!!!!!!!

Большое спасибо за идею Наташе из Модного Хобби))))

И, конечно же, мои дорогие, я хочу поздравить вас с наступающими новогодними праздниками) Пусть в ваших домах всегда царит тепло, счастье и уют, пусть ваши души и сердца греет любовь, и пусть в новом году творческое вдохновение всегда будет рядом с вами) Я вас всех очень люблю и искренне счастлива, что вы у меня есть)))) Всех благ вам, мои дорогие)))) До встречи в новом году))))

18 комментариев:

  1. Галинушка) поздравляю с наступающим Новым годом!!! пусть все мечты обязательно сбудутся!!!
    Всего самого доброго, счастливого и красивого!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галечка!!Коробочка безумно красивая и нежная!!В ней вся ты))))))))))Я от души желаю,чтоб твоя мечта обязательно осуществилась!!Поздравляю с наступающими праздниками и желаю много тепла и доброты в новом году!!

      Удалить
  2. Галечка, какая прелесть! Идея замечательная, надо обязательно попробовать, тем более, что мечта давно-давно желанная)

    ОтветитьУдалить
  3. Пусть мечты сбываются!!! С наступающими праздниками!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательна коробочка! Стильная и красивая!
    Желаю, чтобы все мечты сбылись, особенно эта - самая заветная!)))
    С наступающим!

    ОтветитьУдалить
  5. Галя, чудесная вышла коробочка! будет интересно узнать все тайные смыслы через год :)))
    спасибо, чтоо присоединилась :*
    С наступающими!!!!! все сбудется!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, дорогие мои, спасибо вам за все ваши отзывы и пожелания))))) Люблю вас)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ого!!! Какая волшебная коробочка :) Такая красота!!! Желание должно непременно сбыться ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Галина, спасибо за трогательное поздравление) У такого светлого человека мечта обязательно должна сбыться, особенно так бережно хранимая))) я пожалуй тоже себе сделаю;) С наступающим!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красивая коробочка, нежная, и волшебная! Пусть все ваши мечты исполняются! и именно тогда, когда вы этого хотите! С Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
  10. Галочка, коробочка волшебна! Спасибо за поздравления и пожелания! Пусть все твои мечты сбываются! С наступающим!

    ОтветитьУдалить
  11. ааааа...крошка какая...такое мимимимими! чудо волшебное!!

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесная и даже можно сказать волшебная коробочка! С новогодними праздниками !

    ОтветитьУдалить
  13. :) волшебная твоя коробочка не дает мне покоя ;) очень хочется и себе такого волшебного боксика :)
    Галочка, с Новым годом тебя! Пусть новый будет в сто раз лучше старого! Пусть принесет тебе толкьо самые хорошие события! И, конечно же, пусть сбудутся мечты! и скрап и все остальные ;) Обнимаю тебя, солнышко!

    ОтветитьУдалить
  14. Галь, какая прелестяшка))) Чудесная вещица! Захотелось тоже такую сделать)

    ОтветитьУдалить
  15. По мне - у вас самая красивая коробочка из тех, которые участвуют в задании модного хобби - Загадай желание. Буду знать где черпать вдохновение))

    ОтветитьУдалить
  16. Галя, предлагаю подвести итоги :)
    http://modnoe-hobby.blogspot.com/2015/01/blog-post_2.html

    ОтветитьУдалить