25 июля 2014 г.

Флешмоб и моя первая серия АТС "Бирюзовое настроение" - закрыта

Привет мои хорошие) Большое спасибо всем за комментарии к предыдущему посту с новым альбомом) Мне очень приятно, что мои работы вам нравятся) После всех ваших слов хочется творить еще больше)))
Сегодня я хочу показать вам свою первую серию АТС под названием "Бирюзовое настроение", которую я сделала в рамках "Большого АТС-очного обмена" с Леночкой Моргун.
Итак, сначала ссылочка на предыдущего участника нашего грандиозного обмена - это Света Sorcellerie.
А теперь мои АТСочки, которые я уже нежно полюбила и, надеюсь, они понравятся вам, и найдут своих новых хозяек)))
 АТС №1 - IrinaR
 АТС №2 - Natasha
Далее от меня вам необходимо пройтись в гости к Леночке в блог "Бумажные радости" и посмотреть на ее нежные карточки)

Ну и, конечно, выбирайте себе карточки из моих малюток) Напоминаю, что обмениваемся мы только среди участниц флешмоба!

А я прощаюсь с вами на неделю и уезжаю отдыхать))) Всего вам самого наилучшего, мои хорошие) До встречи)))

33 комментария:

  1. обалденные АТСки, мне №2, пожалуйста...

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежные и красивые! Можно мне третью)?

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Анечка, не расстраивайся) После приезда я обязательно сделаю еще нежную серию АТСочек)))

      Удалить
    2. Буду ждать)))) Очень хочу такую няшечку))))

      Удалить
  4. Наташа, Вилена, Ира, девочки, жду ваши адресочки на посту galinaprotsenko@bigmir.net. Отправка конвертиков будет после 6 августа, после моего приезда) Очень рада, что мои малютки нашли новых хозяек)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой ой, какая красота!!!!!!!!!! Не успела тоже)

    ОтветитьУдалить
  6. Они прекрасны! Жаль, что их так мало)

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, милые, я не успела сделать больше, уже сижу на чемоданах, вечером уезжаю. Но по приезду обещаю сделать серию побольше) Мне очень понравилось делать эти замечательные малютки))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, какая же вы счастливая!!!!!!!!! НА чемоданах... Уезжаете!!! Я так мечтаю тоже сесть на чемодан! И уехать=)

      Удалить
  8. Красивые милашки такие получились! Приятного отдыха и нового вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  9. Бесподобные!! Счастливого пути :)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень классные, нежные!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ох, какие нежные кружевные...ммм...
    Рада была поучаствовать в одном флешмобе)))

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо большое, девочки) Рада, что мои кружевные малютки вам понравились)

    ОтветитьУдалить
  13. Галина, очень красивые малышки :) Жаль, что их мало, и на всех не хватает... :)))

    ОтветитьУдалить
  14. Потрясающе красивая серия! )))))) Жаль мало)))))

    ОтветитьУдалить
  15. Какие милашечки!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Галечка отличного тебе отдыха!!!!!!!!А куда вы отправляетесь на этот раз??

    ОтветитьУдалить
  16. Потрясающие малютки! Присоединяюсь к сожалеющим, и хорошего отдыха =)

    ОтветитьУдалить
  17. Галя, шикарнейшая серия! :))

    ОтветитьУдалить
  18. Галюш, очень нежные малютки! Желаю хорошего отдыха и вдохновения!
    И можно мне в очередь за АТСкой из новой серии?

    ОтветитьУдалить
  19. Чудесные! Можно мне тоже в очередь на следующую серию)

    ОтветитьУдалить
  20. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    An Thái Sơn với website anthaison.vn chuyên sản phẩm máy đưa võng hay máy đưa võng tự động tốt cho bé là địa chỉ bán máy đưa võng giá rẻ tại TP.HCM và giúp bạn tìm máy đưa võng loại nào tốt hiện nay.

    ОтветитьУдалить