20 января 2015 г.

Анонс МК по детскому альбому в Скрап Лавке (Киев)

Привет мои хорошие) Как и обещала, сегодня публикую анонс моих живых МК по детскому альбому, которые пройдут в Скрап Лавке (Киев). МК я планирую провести два дня, но поскольку есть желающие на будние дни, поэтому МК пройдут либо 20 и 21 февраля (пятница-суббота), либо 21 и 22 февраля (суббота-воскресенье) - все будет зависеть от того, на какие дни окажется больше желающих)

Что же будет в программе МК? На мастер-классе вы создадите с нуля детский нежный альбом с объемным декором, потайными кармашками и секретными на 4 разворота (формат 15*15 см), научитесь делать качественный переплет, освоите составление гармоничных многослойных композиций, поработаете с прекрасными материалами таких известных брендов, как Tilda, Petaloo, Prima, Pebbles и др. Все материалы и инструменты включены в стоимость МК.

Размер альбома: 15х15 см, количество разворотов: 4

Длительность: 7-8 часов с перерывом на перекус.

Дата и время: 20 февраля (начало в 10-00), 21 февраля (начало в 10-00) или 21 февраля (начало в 10-00) и 22 февраля (начало в 10-00)

Стоимость: 750 грн.

Место проведения: Студия интернет-магазина Скрап-Лавка, ул. А. Мишуги, 12, офис 357, к. 8 (метро Позняки).

На мастер-класс можно записаться, оформив заказ на сайте, или по телефонам 095 598 2354, 098 702 5206 (Елена).

При записи на мастер-класс предоплата 50% стоимости мастер-класса обязательна.

Кто хотел попасть на мои МК - поспешите, т.к. мест совсем мало. Мы будем заниматься в маленьких группах (максимум по 5 человек), чтобы всем было удобно и комфортно, а также, чтобы все успели сделать свои альбомы от начала и до конца)

Жду вас))) 

Всем хорошего дня и отличного настроения)

7 комментариев:

  1. Ответы
    1. Аллочка, я очень рада))) у нас собирается отличная компания)))

      Удалить
  2. и я уже очень жду нашей встречи!!! ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый день! Выездные мк не планируете? Например, в Днепре?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карина, для меня Киев - это тоже выездные МК) Я же из Сум) Если в Днепр пригласят, то с удовольствием приеду:-)))

      Удалить
    2. если что, я бронирую себе место ))

      Удалить