21 марта 2015 г.

Благодарности и напоминалочка)

Привет мои хорошие) У нас за окошком настоящая весна - солнышко, тепло, птички поют (хотя завтра снег с дождем обещают...)! А еще у нас (ну, точнее, у Лизуни) каникулы!!!! Можно целую неделю не вскакивать в 6:30, а спокойно поспать подольше))) Урааа!

Сегодня я хочу сказать много слов благодарности тем девочкам, которые откликнулись на мой призыв о помощи девочке Софии, которые перечисляли деньги, и которые принимали участие в аукционе. За два дня мы собрали очень хорошую сумму денег и я искренне верю, что София непременно выздоровеет, хоть и предстоит ей еще многое вытерпеть! Но у нее такие глазки, полные надежды и веры в то, что все будет хорошо, а значит именно так и будет! Спасибо, мои хорошие, еще раз! Я бесконечно вам благодарна!!!

А еще хочу напомнить о том, что через два дня (24 марта) состоится розыгрыш моей Конфетки - бесплатного места на обучающий курс "Нежность в стиле Тильда"))) И в этой группе еще есть места, так что добро пожаловать к нам) Будет интересно)))) Записаться можно, написав на почту galinaprotsenko@bigmir.net
Всем замечательных выходных и отличного настроения)

Комментариев нет:

Отправить комментарий