30 октября 2015 г.

Box of inspiration. Альбом №70 для Льва. И несколько слов про он-лайн курсы

Привет мои хорошие))) Сегодня в моей комнате вдохновения Box of inspiration я наконец-то могу и хочу показать вам альбом-историю для мальчика Льва)

Альбом большой, формат 25*29 см, в нем 16 страниц, каждая из которых посвящена определенному году жизни мальчика - т.е. от года до шестнадцати лет.


В альбоме поместится более 50 фото, а также есть различные дополнительные карманы и конверты для еще большего хранения самых замечательных снимков, а также записей про Льва.

В альбоме я использовала много чипборда, который красила при помощи спреев, меловых чернил, добавляла эмбоссинг и т.д.

Также по всему альбому есть небольшие исторические факты о создании (изобретении) того или иного предмета
На первом развороте история про создание фотоаппарата)
Второй разворот.

Тег из конвертика достается)


Третий разворот и история про возникновение глобуса.




Четвертый разворот и история про создание почтовой карточки.
Почтовая карточка достается из конверта и на ней можно сделать важные заметки)

Пятый разворот и история про изобретение автомобиля.






Шестой разворот и исторические факты про создание первого самолета.




Седьмой разворот и история про изобретение самоката и велосипеда.




Последний, восьмой разворот.




Спинка альбома.
Также я сняла для вас видео обзор этого альбома, чтобы у вас была возможность посмотреть его странички в динамике)
В альбоме я использовала потрясающие чипборды:

- Квадратная рамка Супрематизм №2 
- Круглая рамка Супрематизм №1
- Рамка, основа круг
- Кинопленка средняя
- Ретро автомобиль №1
- 100%Man №2
- Стрелочки
- Кругловой чипборд
- Сердечки для вышивки №1
- Цветы №1
- Набор цифр №2

Прекрасного вам настроения и творческого вдохновения!
Ваша Galinushka:-)

P.S. И в завершении поста, хочу написать несколько слов про он-лайн курсы - новые и старые. Поскольку практически каждый день получаю письма с вопросами: Когда будут новые курсы? А можно ли еще приобрести курсы Нежный возраст, Яркие воспоминания и Шебби истории? 

Отвечаю: к созданию новых курсов я подхожу очень тщательно и готовлю для вас очень интересные альбомы. Но у меня возникли некоторые обстоятельства, которые нарушили все мои планы и новый курс поэтому будет стартовать либо в декабре, либо в январе. Пока точно не говорю, чтобы опять не бросать слова на ветер... Но курсы будут обязательно и они вам понравятся, обещаю!!!!! 

Теперь отвечу на второй вопрос - можно ли еще приобрести курсы Нежный возраст, Яркие воспоминания и Шебби истории? Можно! Пока не выйдут новые он-лайн курсы, курсы Нежный возраст, Яркие воспоминания и Шебби истории можно приобрести для самостоятельного обучения!!! Стоимость любого курса - всего 1000 руб! При покупке двух курсов - скидка 20%, трех курсов - 30%. По всем вопросам пишите мне на мейл galinaprotsenko@bigmir.net, и если вдруг вы не получили от меня ответное письмо, загляните в папку Спам либо напишите повторное письмо)

25 комментариев:

  1. Галечка, я восхищаюсь твоими работами! Будь то альбом или открытка! Это просто невероятно красивые и нежные работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный альбом! Колоссальная работа! Каждая деталька на своем месте!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, Галина! у меня не хватает уже фантазии, чтобы выражать свое восхищение! Каждый альбом влюбляет в себя сразу и бесповоротно))) и тебе подвластен любой стиль, цвет, тема! Очень нравится идея с познавательными фактами, или тематические, как морской параллельно с историей про Михаэля Шумахера, например! В общем, преклоняюсь перед талантом, золотыми руками и добрым сердцем!

    ОтветитьУдалить
  4. Альбом просто шедевр! Прекрасное воплощение прекрасной идеи!

    ОтветитьУдалить
  5. Нереально крутой альбом!!!!! Смотреть-непересмотреть!!!! Титаническая работа - такой большой альбом!!! И разные факты - очень круто! Я бывает добавляю такие "заметки" в свой смэш или тематические миники, а вот в детские альбомы, как то даже в голову не приходило. А ведь такой альбом, самому Льву читать будет очень интересно. а не только разглядывать.

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающий альбом! Цветовая гамма мне очень нравиться, люблю такую. Каждый альбом отдельная история. Восхищаюсь тем как ты раскладываешь элементы, декор, так все гармонично! Я так давно ждала его... и дождалась! Можно смотреть и смотреть, снова и снова!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Колоссальный альбом! Видео просто супер,очень интересно!! Как у тебя...люблюнемогу твои альбомы))))

    ОтветитьУдалить
  8. Галинушка, это настолько великолепная работа, что я аплодирую!!!
    Гармония в каждом моменте, детали...
    А эти ленты, так умело закрученные... просто ах!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Галочка, снова в восхищении твоим творением!!! Замечательные идеи и супер-реализация! Его хочется рассматривать и пересматривать))

    ОтветитьУдалить
  10. Галина, повторюсь - альбом потрясающий!
    Можно вопрос - что это за бумажка?

    ОтветитьУдалить
  11. Галенька,нет слов!!!Потрясающий альбом!столько секретов!Бомба просто!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень понравился альбом!!! Такой весь прям мальчишеский- мальчишеский! Восхищаюсь!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Твои альбомы не только поражают своей красотой, радуют глаз, но и обучают) Здорово!

    ОтветитьУдалить
  14. Неперевершенно, як завжди, але кожен новий альбом - ще кращий, я в захваті!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Самый классный альбом для мальчика)))

    ОтветитьУдалить
  16. бомбезний альбом! Стільки всього цікавого з секретиками!

    ОтветитьУдалить
  17. Галя, твої альбоми - це щось магічне! Дуже гарно все і гармонійно!!! Кожного разу заглядаюся і не можу підібрати слів що б описати захоплення твої роботами!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Альбом супер!Галя, в грн сколько курсы стоят? Яркие воспоминания у меня уже есть)теперь хочу что-то другое)

    ОтветитьУдалить
  19. Галя альбом потрясающий! Столько всяких мелких деталей!! Очень здорово! По поводу курсов хотела узнать они до какого числа будут открыты для тех, кто уже их приобрёл? Хочу распланировать время, чтобы всё успеть сделать!)

    ОтветитьУдалить