6 июня 2016 г.

СП "Летние радости" - 1 этап

Привет мои дорогие! На улице уже самое настоящее лето, а значит пришла пора творить летние альбомчики! Сегодня стартовал совместный проект "Летние радости" с Еленой Волчковой и мы приглашаем вас присоединиться к нам, чтобы заскрапить лето!!!!
Лето - это маленькая жизнь! Помните такие слова из песни? Действительно, это кусочек жизни, который, пожалуй, каждый год наполнен самым большим количеством эмоций и воспоминаний - о поездках, полетах, других странах или просто о любимой даче, встречах с родными, пикниках, лесе, речке и многом-многом другом!!!! И у нас самое большое количество фотографий именно летних) Поэтому я решила заскрапить лето и Лизочку в альбоме, который будет подарен любимой бабушке!!!!
Я не случайно я выбрала коллекцию бумаги и украшений "My Dreams" от Bee Shabby, ведь она наполнена всеми оттенками цветного лета вперемешку с необыкновенной нежностью))) Также я дополнила свои странички чудесным декором в виде подходящего чипборда и невероятной красоты вязанными украшениями от Allmacraft
Чипборд от Scrapbox покрашен акриловыми красками двух оттенков и покрыт пудрой для эмбоссинга от Фабрики Декору.
 Обожаю эту фотографию Лизочки и бабушки - столько любви и нежности в ней!

Вот такой разворот получился у меня на первом этапе - про лето и про любовь к бабушке))))

Присоединяйтесь к нам! Будет много красоты, сюрпризов и подарков! Подробнее про условия участия в СП "Летние радости" читайте вот ТУТ!

Прекрасного всем дня и самого солнечного настроения!

9 комментариев:

  1. Красота, как всегда! Уже у двух девочек прочитала про этот проект, ну как тут не присоединиться :)

    ОтветитьУдалить
  2. ой как все ярко и по-летнему! Разворот супер! Детальки меня как всегда радуют, очень люблю твои композиции. А фото букашки с рожками из одуванчиков... просто улыбаюсь до ушей ))) милота неимоверная! Привет, Лизоньке!

    ОтветитьУдалить
  3. Галочка, разворот замечательный! Окутан теплотой, нежностью и любовью!)

    ОтветитьУдалить
  4. Красота!!!! Да! Лето это маленькая жизнь!

    ОтветитьУдалить
  5. Галя, а СП по семейному альбому уже закончилось???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, СП "Семейный альбом" уже давно закончился. Вот итоговый пост http://modnoe-hobby.blogspot.com/2016/03/blog-post_20.html

      Удалить
  6. Девочки, спасибо огромное за отзывы)))) Я этот альбом люблю всем сердцем, ведь в нем - любовь всей моей жизни!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Галочка, такая милая и нежная Лизочка, ну очень красивая и у тебя доченька! Вот нравятся мне альбомы с фото, а твои альбомы очень нежно люблю))
    А какой размер у тебя страничек?

    ОтветитьУдалить